Проведем аудит вашего сообщества или канала - дадим четкие рекомендации для увеличения продаж
Продуктивный маркетинг вашего бизнеса в социальных сетях
Этапы работы
1. Маркетинговое исследование
Для более детального анализа вашего бизнеса необходимо выявить целевую аудиторию, изучить конкурентов, обозначить преимущества и выявить уникальное предложение.
2. Разработка контент-плана
Контент – это главный и самый важный элемент работы с социальными сетями. Именно он является двигателем всего процесса. Контент должен быть уникальным, интересным, информативным и, самое главное, полезным. Для структурирования материалов необходим грамотный контент-план с учетом потребностей клиентов.
3. Генерация уникального контента
В зависимости от количества подписчиков в вашей компании в социальных сетях, мы сможем установить количество постов в день. Создание контента подразумевает подбор изображений, фото, написание текста, а так же интеграция внутренних и внешних инфоповодов.
4. Запуск рекламной кампании
Таргетированная реклама – это показ объявлений людям, которым может быть интересно предложение рекламодателя. Пользователь увидит сообщение в ленте или на сайте, независимо от того, искал он рекламируемый товар/услугу или нет.
5. Отчетность.
Мы используем официальную статистику от социальных сетей и других программ, чтобы оценить эффективность продвижения. В отчет включается вся самая важная информация с разъяснениями
SMM - это...
целый комплекс работ, который позволяет получить ещё один канал продаж в интернете
Стоимость И Сроки
Стоимость обсуждается индивидуально в зависимости от сложности проекта.
Срок запуска аккаунта с нуля — от 5 рабочих дней.
Срок разработки визуала для уже существующего аккаунта — от 3 дней.
Что может дать SMM?
- Увеличение посещаемости сайта
- Поддержание лояльности текущих и потенциальных клиентов
- Информирование аудитории о новых акциях и продуктах
- Рост количества заявок и звонков
- Повышение узнаваемости бренда
- Стимулирование повторных продаж