Продвижение в Telegram для бизнеса

Настроим режим работы, магазин и категории

Telegram - это...

Планирование Стратегии С Учетом Возможностей Площадки

О нас

Обеспечиваем яркое присутствие коммерческих
проектов в мессенджере №1 в России. Выстроим
диалог с вашими покупателями, увеличим спрос
и запустим волну продаж. Работая с нами,
вы можете рассчитывать на целесообразное
использование бюджета и отсутствие

двусмысленных отчетов

Telegram как инструмент продвижения

Проведем аудит вашего сообщества или канала - дадим четкие рекомендации для увеличения продаж

Продуктивный маркетинг вашего бизнеса в социальных сетях

Этапы работы

1. Маркетинговое исследование

Составим анализ вашей компании и услуг/товаров, общую стратегию развития бизнеса. Обозначим целевую аудиторию, изучим ваш предыдущий опыт в интернет-продвижении.
Найдем слабые стороны и перейдем к анализу конкурентов, проведем аудит.
Мы изучим тенденции вашей ниши: учтем негласные законы рекламы, выявим эффективные способы показать себя, чтобы занять в лидирующие позиции на рынке.

2. Цели и задачи

Расставим цели вашего присутствия в Telegram. Исходя из целей выстроим задачи. Успех продвижения зависит от поставленных задач, насколько они актуальны, конкретизированы, измеримы и какие имеют ограничения по времени. Ориентир — ключевые показатели эффективности (KPI) для задач и метрики для действий, которые также пропишем и согласуем с вами

3. Планирование

Составим подробный план, учитывая специфику мессенджера, разработаем тактику продвижения. Разработаем стратегию, разделим обязательства по-задачно между сотрудниками, опираясь на их компетенции

4.  Запуск канала

При действующем канале проводим анализ качества оформления постов, дизайна, типа и состава читателей. Если канал нет, создаем фирменный запоминающийся стиль, обозначаем позиционирование и подбираем контент.

Наполнение канала контентом — важное составляющее продвижения. Полезный контент помогает завоевать доверие, эффективно привлекает внимание аудитории, ненавязчиво продает товар или услугу на рынке.
Чтобы создать контент-стратегию для вашей ниши, мы учтём особенности вашего бизнеса, проведем анализ контента конкурентов. В контент-стратегии мы также пропишем: , целевую аудиторию, цель создания материалов для Telegram, форматы “прогрева” аудитории (белые способы продвижения и методы прямых и косвенных продаж).

5. Стиль коммуникации 

Набор правил, как говорить с пользователями, чтобы они ассоциировали себя с вами и вашим брендом. Здесь мы учтем стиль языка и форматы подачи информации на канале

Каких Результатов Стоит Ожидать?

Работающий канал

С уникальным аватаром и контент-стратегией. Такая площадка открыта для пользователей и способна мотивировать их на покупки, формирует лояльность к вам и вашему бизнесу.

Активных и заинтересованных подписчиков

Преданные подписчики придадут каналу динамику. А ещё это потенциальные покупали, которые входят в воронку продаж.

Конверсии

Телеграм представляет легкий способ перейти на сайт или маркетплейс, где покупатели узнают о бизнесе еще больше. Самое главное - стимулировать подписчика и проводить его до покупки.

Лиды

Даже если клиент не совершил покупку, передумал или его переманили конкуренты, с нашей помощью он не забудет о вас. Мы поможем вам оставаться в поле зрения ваших подписчиков и просто заинтересованных пользователей

Часто Задаваемые Вопросы

Сколько стоит заказать продвижение в Telegram?

Цена персональная и зависит от региона,бизнеса и сложности в подготовке контента. В итоге получается индивидуальная стратегия продвижения. Не знаете обо всех тонкостях вашего бизнеса? Попробуйте нашу пакетную системой, опираясь на свои пожелания и возможности развития бизнеса

Как оценить результаты продвижения компании в Telegram?

В нашем агентстве у каждого клиента есть свой персональный менеджер, который каждый месяц готовит подробный отчет о процессе продвижения. Это нужно для того, чтобы вы могли легко увидеть динамику прогресса. Отчет состоит из данных по двум основным показателям: количество подписчиков и количество реакций.

Какой отчет вы предоставляете?

Мы за прозрачные и честные отношения с клиентами. Именно поэтому мы составляем отчеты по два раза в месяца. С вами всегда на связи персональный менеджмент.

Вы занимаетесь продвижением только в Telegram?

Абсолютно нет. Мы занимаемся продвижением во всех соцсетях и на маркетплейсах. У нас есть кейсы, где описан весь наш опыт и достижения. А ещё мы создаем сайты.

Что требуется для эффективного продвижения?

Ваша открытость поможет нам правильно выстроить smm-стратегию продвижения, расставить реальные цели и KPI, подобрать подходящие инструменты вам и вашему бизнесу. Поэтому необходимо поделиться информацией о компании, искренне ответить на вопросы специалиста.

Хотите максимизировать продажи в соцсетях?

Оставьте заявку - мы подготовим для вас предложение