Настройка рекламы в социальных сетях

SMM — это не просто создание и ведение групп

Проведем аудит вашего сообщества или канала - дадим четкие рекомендации для увеличения продаж

Продуктивный маркетинг вашего бизнеса в социальных сетях

Этапы работы

1. Маркетинговое исследование

Для более детального анализа вашего бизнеса необходимо выявить целевую аудиторию, изучить конкурентов, обозначить преимущества и выявить уникальное предложение.

2. Разработка контент-плана

Контент – это главный и самый важный элемент работы с социальными сетями. Именно он является двигателем всего процесса. Контент должен быть уникальным, интересным, информативным и, самое главное, полезным. Для структурирования материалов необходим грамотный контент-план с учетом потребностей клиентов. 

3. Генерация уникального контента

В зависимости от количества подписчиков в вашей компании в социальных сетях, мы сможем установить количество постов в день. Создание контента подразумевает подбор изображений, фото, написание текста, а так же интеграция внутренних и внешних инфоповодов.

4.  Запуск рекламной кампании

Таргетированная реклама – это показ объявлений людям, которым может быть интересно предложение рекламодателя. Пользователь увидит сообщение в ленте или на сайте, независимо от того, искал он рекламируемый товар/услугу или нет.

5. Отчетность. 

Мы используем официальную статистику от социальных сетей и других программ, чтобы оценить эффективность продвижения. В отчет включается вся самая важная информация с разъяснениями

SMM - это...

целый комплекс работ, который позволяет получить ещё один канал продаж в интернете

Стоимость И Сроки

Стоимость обсуждается индивидуально в зависимости от сложности проекта. 

Срок запуска аккаунта с нуля — от 5 рабочих дней.

Срок разработки визуала для уже существующего аккаунта — от 3 дней.

Что может дать SMM?

Хотите максимизировать продажи в соцсетях?

Оставьте заявку - мы подготовим для вас предложение