Telegram - это...
Планирование Стратегии С Учетом Возможностей Площадки
О нас
Обеспечиваем яркое присутствие коммерческих
проектов в мессенджере №1 в России. Выстроим
диалог с вашими покупателями, увеличим спрос
и запустим волну продаж. Работая с нами,
вы можете рассчитывать на целесообразное
использование бюджета и отсутствие
двусмысленных отчетов
Telegram как инструмент продвижения
- Продвижение канала компании;
- Продвижение личного бренда;
- Реализация любых товаров и услуг.
Проведем аудит вашего сообщества или канала - дадим четкие рекомендации для увеличения продаж
Продуктивный маркетинг вашего бизнеса в социальных сетях
Этапы работы
1. Маркетинговое исследование
Составим анализ вашей компании и услуг/товаров, общую стратегию развития бизнеса. Обозначим целевую аудиторию, изучим ваш предыдущий опыт в интернет-продвижении.
Найдем слабые стороны и перейдем к анализу конкурентов, проведем аудит.
Мы изучим тенденции вашей ниши: учтем негласные законы рекламы, выявим эффективные способы показать себя, чтобы занять в лидирующие позиции на рынке.
2. Цели и задачи
Расставим цели вашего присутствия в Telegram. Исходя из целей выстроим задачи. Успех продвижения зависит от поставленных задач, насколько они актуальны, конкретизированы, измеримы и какие имеют ограничения по времени. Ориентир — ключевые показатели эффективности (KPI) для задач и метрики для действий, которые также пропишем и согласуем с вами
3. Планирование
Составим подробный план, учитывая специфику мессенджера, разработаем тактику продвижения. Разработаем стратегию, разделим обязательства по-задачно между сотрудниками, опираясь на их компетенции
4. Запуск канала
При действующем канале проводим анализ качества оформления постов, дизайна, типа и состава читателей. Если канал нет, создаем фирменный запоминающийся стиль, обозначаем позиционирование и подбираем контент.
Наполнение канала контентом — важное составляющее продвижения. Полезный контент помогает завоевать доверие, эффективно привлекает внимание аудитории, ненавязчиво продает товар или услугу на рынке.
Чтобы создать контент-стратегию для вашей ниши, мы учтём особенности вашего бизнеса, проведем анализ контента конкурентов. В контент-стратегии мы также пропишем: , целевую аудиторию, цель создания материалов для Telegram, форматы “прогрева” аудитории (белые способы продвижения и методы прямых и косвенных продаж).
5. Стиль коммуникации
Набор правил, как говорить с пользователями, чтобы они ассоциировали себя с вами и вашим брендом. Здесь мы учтем стиль языка и форматы подачи информации на канале
Каких Результатов Стоит Ожидать?
Работающий канал
С уникальным аватаром и контент-стратегией. Такая площадка открыта для пользователей и способна мотивировать их на покупки, формирует лояльность к вам и вашему бизнесу.
Активных и заинтересованных подписчиков
Преданные подписчики придадут каналу динамику. А ещё это потенциальные покупали, которые входят в воронку продаж.
Конверсии
Телеграм представляет легкий способ перейти на сайт или маркетплейс, где покупатели узнают о бизнесе еще больше. Самое главное - стимулировать подписчика и проводить его до покупки.
Лиды
Даже если клиент не совершил покупку, передумал или его переманили конкуренты, с нашей помощью он не забудет о вас. Мы поможем вам оставаться в поле зрения ваших подписчиков и просто заинтересованных пользователей
Часто Задаваемые Вопросы
Сколько стоит заказать продвижение в Telegram?
Цена персональная и зависит от региона,бизнеса и сложности в подготовке контента. В итоге получается индивидуальная стратегия продвижения. Не знаете обо всех тонкостях вашего бизнеса? Попробуйте нашу пакетную системой, опираясь на свои пожелания и возможности развития бизнеса
Как оценить результаты продвижения компании в Telegram?
В нашем агентстве у каждого клиента есть свой персональный менеджер, который каждый месяц готовит подробный отчет о процессе продвижения. Это нужно для того, чтобы вы могли легко увидеть динамику прогресса. Отчет состоит из данных по двум основным показателям: количество подписчиков и количество реакций.
Какой отчет вы предоставляете?
Мы за прозрачные и честные отношения с клиентами. Именно поэтому мы составляем отчеты по два раза в месяца. С вами всегда на связи персональный менеджмент.
Вы занимаетесь продвижением только в Telegram?
Абсолютно нет. Мы занимаемся продвижением во всех соцсетях и на маркетплейсах. У нас есть кейсы, где описан весь наш опыт и достижения. А ещё мы создаем сайты.
Что требуется для эффективного продвижения?
Ваша открытость поможет нам правильно выстроить smm-стратегию продвижения, расставить реальные цели и KPI, подобрать подходящие инструменты вам и вашему бизнесу. Поэтому необходимо поделиться информацией о компании, искренне ответить на вопросы специалиста.