Рекомендации для диалога с администраторами и по созданию промо поста в Telegram

Как только подобрали подходящие каналы, в разделе «Информация о канале» ищем администратора и связываемся с ним. Нужно внимательно проверить юзернейм лица, которому пишете. Аккаунты администраторов часто подделывают.

В коммуникации с администратором важно:

1. указать канал, в котором хотим разместить промо-пост, часто администратор ведёт не один, а 2 или 3 канала сразу;

2. кратко рассказать о своем продукте или услуге;

3. выяснить, сам ли владелец/администратор пишет промо-посты (некоторые предпочитают размещать только нативные тексты) или готов согласовать ваш текст;

4. Спросить про свободные даты и договориться о точном времени выхода промо-поста, иначе публикация может пройти не в тот момент, который нужен вам; за сутки до выхода рекламного поста обязательно «маякните» администратору, чтобы избежать накладок.

5. Контролируйте процесс, фиксируйте в отдельной таблице

  • ссылки на каналы;
  • контакты владельцев;
  • время публикации рекламных постов;
  • текст постов.  

Что учитывать в создании промо-поста

1. На первом этапе загляните в сервис Telemetr.me в раздел Рекламные посты, чтобы отследить, какие публикации по этой теме делают аналогичные компании. Это поможет понять, как лучше выделиться.

2. Как в любом посте, важно придумать яркий заголовок, продумать полезный, не агрессивно продающий текст, проверить на отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок, чтобы не раздражать внимательных подписчиков. Помните, что чем лучше пост «впишется» в сложившуюся канву канала, тем он эффективнее. Например, хорошо срабатывают посты в форме личной рекомендации владельца канала.  

3. Лучше дополнить свой текст изображением или gif, конечно, согласовав это с администратором.

4. Ссылки:

  • лучше не отдельно вставлять, а вшивать прямо в текст (пункт «Форматирование» в меню, которое можно вызвать левой кнопкой мыши при выделении текста);
  • помните, что есть возможность добавлять ссылки в виде кнопок внизу поста; но такая возможность технически доступна не всем администраторам;
  • на 200 печатных символов органично смотрится ОДНА ссылка;
  • конечно, лучше добавить UTM-метки, чтобы можно было отследить потом количество переходов.

5. Разумно используйте возможности встроенного редактора текста: он позволяет выделять слова жирным или курсивом, расставлять абзацы и т.д.

6. Если в промо посте даете ссылку на ролик в Youtube, то лучше удалить в посте превью видео. Хитрость в том, что, если этого не сделать, то просмотры будут засчитаны мессенджеру, а не Youtube каналу.

7. При повторном размещении промопоста лучше потрудиться и написать новый текст.

8. Лучше сначала протестировать разные варианты текста и креативов на мелких площадках, затем по результатам выбрать самые эффективные сочетания для размещения в крупных каналах.  

Лилия Саитгалина, директор агентства INKI

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *